Баннер

КАК ЖИВЁШЬ , «СЕРВИС+»?

 1 сентября 2011г в г\п Лвовский произошло событие ,которое так или иначе затронуло подавляющее большинство жителей. В этот день начала свою работу новая , .местная управляющая компания МУП «Сервис+».  Это событие породило массу разговоров , пересудов , обсуждений и слухов. Если просмотреть форум на сайте Lvovka-info.ru , то можно не вооружённым взглядом увидать , что темы о работе ЖКХ вызывают наибольший интерес среди пользователей форума. Мнения часто бывают диаметрально  противоположные , высказываются разные точки зрения на работу новой управляющей компании.  Это конечно радует! Значит нашим землякам не всё равно , что творится в их родном посёлке , значит есть среди нас активные , неравнодушные люди, высказывающие свою позицию. Но чтобы их голос не стал «голосом вопиющим в пустыне» , мы решили наладить обратную связь с руководителями «Сервис +» , задать им несколько вопросов и постараться получить на них ответы.

  Прошло уже 3 месяца  с момента начала работы львовской управляющей компании  и можно подвести первые итоги. Администрация сайта Lvovka-info.ru обратилась  к руководству «Сервис+» с просьбой о встрече и к нашему великому удивлению моментально получила согласие. На наши вопросы согласился ответить заместитель директора Управляющей компании МУП «Сервис+» Андриянов Дмитрий Юрьевич.

КОРР.     Дмитрий Юрьевич ,расскажите , как родилась идея создания нашей Львовской УК ?

 А.Д.Ю.   Идея создания своей УК  принадлежит главе г\п Львовский Белову А.В. ,  который обещал избирателям навести порядок в ЖКХ  , а так же  неравнодушным жителям поселка  , которые на сходах говорили правду чиновникам из Администрации района и горе-руководителям «Нашего Дома»  об их бесполезности и вредительстве. Вот отсюда и возникла идея организации местной управляющей компании.

КОРР,     Дмитрий Юрьевич, вы новый человек на Львовке , многие местные жители вас не знают. Не могли бы вы ,хотя бы коротко рассказать  о  себе.

А.Д.Ю.   Мне 42 года , женат , воспитываю двух сыновей. Образование высшее, работаю в сфере ЖКХ на руководящих должностях с 1995 года  и по настоящее время.

КОРР.    Дмитрий Юрьевич ,  на форуме сайта Lvovka- info.ru иногда  появляются негативные высказывания о вашей деятельности на предыдущем месте работы - в Подольске ,что вы можете ответить на это ?

А.Д.Ю.   На предыдущем месте работы я проработал 7 лет в должности директора МУЖРП-3, а затем Управляющим района «Шепчинки». В мои обязанности входило управление и эксплуатация 185 многоквартирными жилыми домами , 1200 частных домовладений с общим числом жителей 20000 человек. Каждый день общаясь с жителями , приходилось выслушивать критику за все прошлые года , начиная с социалистической революции и заканчивая  перестроечными  годами ,  но в основном критика была объективна , и исправляя ошибки ,  получал благодарность от жителей района за выполненные работы. Жители района оказали мне доверие представлять их интересы в городском совете депутатов. А на повторных выборах за мою кандидатуру проголосовало 85 %  жителей. Руководство города дважды награждало возглавляемое мной предприятие высшей наградой - «переходящим трудовым знаменем».

А   что касается критики на форуме, я думаю это реакция на мое участие в раскрытии фактов не эффективного управления, халатности, безразличия и хамства со стороны горе-руководителей.

КОРР.  Дмитрий Юрьевич , поделитесь  вашими планами на ближайшее будущее.

А.Д.Ю.  Администрация поселения  и лично глава  А.В.Белов  ставит перед нами не планы, а конкретные задачи, если в подъездах влажная  уборка проводилась один раз в месяц , то нам необходимо делать два раза в месяц , если снег чистили к обеду , то нам необходимо приступать к очистке с  ночи, чтобы к утру всё было убрано. Создание круглосуточной  аварийно – диспетчерской  службы  и так далее… Главное сделать  так ,чтобы людям стало жить комфортней…

 

К сожалению  беседа с Андрияновым Д.Ю. получилась короткой и довольно скомканой . У него постоянно звонил телефон и отвечая на наши вопросы , он умудрялся ещё отдавать какие-то распоряжения , указания , давать  советы. Ничего не поделаешь – разгар рабочего дня. Наша с ним беседа была прервана  очередным звонком – глава г\п Львовский Белов А.В. вызывал его  на совещание. Будем надеяться , что следующая встреча и разговор  будет более обстоятельными.

 

 

 

 

 

 

КАК ЖИВЁШЬ , «СЕРВИС+»?

1сентября 2011г в г\п Лвовский произошло событие ,которое так или иначе затронуло подавляющее большинство жителей. В этот день начала свою работу новая , .местная управляющая компания МУП «Сервис+».  Это событие породило массу разговоров , пересудов , обсуждений и слухов. Если просмотреть форум на сайте Lvovka-info.ru , то можно не вооружённым взглядом увидать , что темы о работе ЖКХ вызывают наибольший интерес среди пользователей форума. Мнения часто бывают диаметрально  противоположные , высказываются разные точки зрения на работу новой управляющей компании.  Это конечно радует! Значит нашим землякам не всё равно , что творится в их родном посёлке , значит есть среди нас активные , неравнодушные люди, высказывающие свою позицию. Но чтобы их голос не стал «голосом вопиющим в пустыне» , мы решили наладить обратную связь с руководителями «Сервис +» , задать им несколько вопросов и постараться получить на них ответы.

  Прошло уже 3 месяца  с момента начала работы львовской управляющей компании  и можно подвести первые итоги. Администрация сайта Lvovka-info.ru обратилась  к руководству «Сервис+» с просьбой о встрече и к нашему великому удивлению моментально получила согласие. На наши вопросы согласился ответить заместитель директора Управляющей компании МУП «Сервис+» Андриянов Дмитрий Юрьевич.

КОРР.     Дмитрий Юрьевич ,расскажите , как родилась идея создания нашей Львовской УК ?

 А.Д.Ю.   Идея создания своей УК  принадлежит главе г\п Львовский Белову А.В. ,  который обещал избирателям навести порядок в ЖКХ  , а так же  неравнодушным жителям поселка  , которые на сходах говорили правду чиновникам из Администрации района и горе-руководителям «Нашего Дома»  об их бесполезности и вредительстве. Вот отсюда и возникла идея организации местной управляющей компании.

КОРР,     Дмитрий Юрьевич, вы новый человек на Львовке , многие местные жители вас не знают. Не могли бы вы ,хотя бы коротко рассказать  о  себе.

А.Д.Ю.   Мне 42 года , женат , воспитываю двух сыновей. Образование высшее, работаю в сфере ЖКХ на руководящих должностях с 1995 года  и по настоящее время.

КОРР.    Дмитрий Юрьевич ,  на форуме сайта Lvovka- info.ru иногда  появляются негативные высказывания о вашей деятельности на предыдущем месте работы - в Подольске ,что вы можете ответить на это ?

А.Д.Ю.   На предыдущем месте работы я проработал 7 лет в должности директора МУЖРП-3, а затем Управляющим района «Шепчинки». В мои обязанности входило управление и эксплуатация 185 многоквартирными жилыми домами , 1200 частных домовладений с общим числом жителей 20000 человек. Каждый день общаясь с жителями , приходилось выслушивать критику за все прошлые года , начиная с социалистической революции и заканчивая  перестроечными  годами ,  но в основном критика была объективна , и исправляя ошибки ,  получал благодарность от жителей района за выполненные работы. Жители района оказали мне доверие представлять их интересы в городском совете депутатов. А на повторных выборах за мою кандидатуру проголосовало 85 %  жителей. Руководство города дважды награждало возглавляемое мной предприятие высшей наградой - «переходящим трудовым знаменем».

А   что касается критики на форуме, я думаю это реакция на мое участие в раскрытии фактов не эффективного управления, халатности, безразличия и хамства со стороны горе-руководителей.

КОРР.  Дмитрий Юрьевич , поделитесь  вашими планами на ближайшее будущее.

А.Д.Ю.  Администрация поселения  и лично глава  А.В.Белов  ставит перед нами не планы, а конкретные задачи, если в подъездах влажная  уборка проводилась один раз в месяц , то нам необходимо делать два раза в месяц , если снег чистили к обеду , то нам необходимо приступать к очистке с  ночи, чтобы к утру всё было убрано. Создание круглосуточной  аварийно – диспетчерской  службы  и так далее… Главное сделать  так ,чтобы людям стало жить комфортней…

 

К сожалению  беседа с Андрияновым Д.Ю. получилась короткой и довольно скомканой . У него постоянно звонил телефон и отвечая на наши вопросы , он умудрялся ещё отдавать какие-то распоряжения , указания , давать  советы. Ничего не поделаешь – разгар рабочего дня. Наша с ним беседа была прервана  очередным звонком – глава г\п Львовский Белов А.В. вызывал его  на совещание. Будем надеяться , что следующая встреча и разговор  будет более обстоятельными.

 

 

 

 

 

 

КАК ЖИВЁШЬ , «СЕРВИС+»?

1сентября 2011г в г\п Лвовский произошло событие ,которое так или иначе затронуло подавляющее большинство жителей. В этот день начала свою работу новая , .местная управляющая компания МУП «Сервис+».  Это событие породило массу разговоров , пересудов , обсуждений и слухов. Если просмотреть форум на сайте Lvovka-info.ru , то можно не вооружённым взглядом увидать , что темы о работе ЖКХ вызывают наибольший интерес среди пользователей форума. Мнения часто бывают диаметрально  противоположные , высказываются разные точки зрения на работу новой управляющей компании.  Это конечно радует! Значит нашим землякам не всё равно , что творится в их родном посёлке , значит есть среди нас активные , неравнодушные люди, высказывающие свою позицию. Но чтобы их голос не стал «голосом вопиющим в пустыне» , мы решили наладить обратную связь с руководителями «Сервис +» , задать им несколько вопросов и постараться получить на них ответы.

  Прошло уже 3 месяца  с момента начала работы львовской управляющей компании  и можно подвести первые итоги. Администрация сайта Lvovka-info.ru обратилась  к руководству «Сервис+» с просьбой о встрече и к нашему великому удивлению моментально получила согласие. На наши вопросы согласился ответить заместитель директора Управляющей компании МУП «Сервис+» Андриянов Дмитрий Юрьевич.

КОРР.     Дмитрий Юрьевич ,расскажите , как родилась идея создания нашей Львовской УК ?

 А.Д.Ю.   Идея создания своей УК  принадлежит главе г\п Львовский Белову А.В. ,  который обещал избирателям навести порядок в ЖКХ  , а так же  неравнодушным жителям поселка  , которые на сходах говорили правду чиновникам из Администрации района и горе-руководителям «Нашего Дома»  об их бесполезности и вредительстве. Вот отсюда и возникла идея организации местной управляющей компании.

КОРР,     Дмитрий Юрьевич, вы новый человек на Львовке , многие местные жители вас не знают. Не могли бы вы ,хотя бы коротко рассказать  о  себе.

А.Д.Ю.   Мне 42 года , женат , воспитываю двух сыновей. Образование высшее, работаю в сфере ЖКХ на руководящих должностях с 1995 года  и по настоящее время.

КОРР.    Дмитрий Юрьевич ,  на форуме сайта Lvovka- info.ru иногда  появляются негативные высказывания о вашей деятельности на предыдущем месте работы - в Подольске ,что вы можете ответить на это ?

А.Д.Ю.   На предыдущем месте работы я проработал 7 лет в должности директора МУЖРП-3, а затем Управляющим района «Шепчинки». В мои обязанности входило управление и эксплуатация 185 многоквартирными жилыми домами , 1200 частных домовладений с общим числом жителей 20000 человек. Каждый день общаясь с жителями , приходилось выслушивать критику за все прошлые года , начиная с социалистической революции и заканчивая  перестроечными  годами ,  но в основном критика была объективна , и исправляя ошибки ,  получал благодарность от жителей района за выполненные работы. Жители района оказали мне доверие представлять их интересы в городском совете депутатов. А на повторных выборах за мою кандидатуру проголосовало 85 %  жителей. Руководство города дважды награждало возглавляемое мной предприятие высшей наградой - «переходящим трудовым знаменем».

А   что касается критики на форуме, я думаю это реакция на мое участие в раскрытии фактов не эффективного управления, халатности, безразличия и хамства со стороны горе-руководителей.

КОРР.  Дмитрий Юрьевич , поделитесь  вашими планами на ближайшее будущее.

А.Д.Ю.  Администрация поселения  и лично глава  А.В.Белов  ставит перед нами не планы, а конкретные задачи, если в подъездах влажная  уборка проводилась один раз в месяц , то нам необходимо делать два раза в месяц , если снег чистили к обеду , то нам необходимо приступать к очистке с  ночи, чтобы к утру всё было убрано. Создание круглосуточной  аварийно – диспетчерской  службы  и так далее… Главное сделать  так ,чтобы людям стало жить комфортней…

 

К сожалению  беседа с Андрияновым Д.Ю. получилась короткой и довольно скомканой . У него постоянно звонил телефон и отвечая на наши вопросы , он умудрялся ещё отдавать какие-то распоряжения , указания , давать  советы. Ничего не поделаешь – разгар рабочего дня. Наша с ним беседа была прервана  очередным звонком – глава г\п Львовский Белов А.В. вызывал его  на совещание. Будем надеяться , что следующая встреча и разговор  будет более обстоятельными.